• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни O'Connor's Lecture - How do you think we ought to start...

    Исполнитель: O'Connor's Lecture
    Название песни: How do you think we ought to start...
    Дата добавления: 08.04.2016 | 12:36:14
    Просмотров: 1726
    1 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни O'Connor's Lecture - How do you think we ought to start..., а также перевод песни и видео или клип.
    Miss Tooley. How do you think we ought to start?
    J.D. O’Connor. My idea is this. Suppose we just say a few ordinary
    sentences. After that we’ll go back again and notice
    how we’ve said them and what sort of tune we’ve
    used, and then we’ll try to make some clear and
    general rule about them.
    Miss Tooley. Yes, that’s a good idea. Now the first thing I said
    was this: «How do you think we ought to start?»
    I wonder if the listeners can hear the tune. «How
    do you think we ought to start?»
    J.D. You see, listeners, that sentence starts on a fairly
    high note and it continues on that same note
    until it reaches the word «ought». Just listen.
    Miss Tooley. «How — How do you think we — How do you
    think we ought to start?»

    J.D. Like that, you see. The word «ought» is said on a
    slightly lower note, and the sentence continues
    on that lower note until it gets to the very last
    syllable.
    Miss Tooley. How do you think we ought to start? How do you
    think we ought to start?
    J.D. Again, you see. The word «start» is on a slightly
    lower note and not only that, it falls as you say it:
    «start — start».
    Miss Tooley. Yes, it does. It falls right down to the bottom
    of my voice, listen: «How do you think we ought
    to start? How do you think we ought to start?»
    J.D. So the sentence is really in three parts,
    corresponding to the number of stressed syllables:
    «how», followed by four weak syllables, then
    «ought», followed by one weak syllable; and, lastly,
    «start», followed by nothing at all.
    Miss Tooley. How do you think we — ought to — start?
    J.D. We can make a good rule out of that. In sentences
    like this, the first stressed syllable and any weak
    or unstressed syllables following it, are said on
    a fairly high note; the second stressed syllable and
    any more weak syllables after that, are said on
    a slightly lower note, and the same with the third,
    and the fourth, and so on until you come to the
    last stressed syllable of all, which not only begins
    on a lower note than the previous one, but also
    falls right down until it can scarcely be heard at all.
    Well, now we must go back to the beginning and
    see if our rule works for some of our other
    sentences.
    Мисс Тули. Как вы думаете, мы должны начать?
    J.D. О'Коннор. Моя идея заключается в следующем. Предположим, что мы просто скажем, несколько обычный
                       предложения. После этого мы вернемся снова и уведомление
                       как мы уже говорили их и какие мелодии мы в
                       используется, а затем мы попытаемся сделать некоторые ясно и
                       Общее правило о них.
    Мисс Тули. Да, что это хорошая идея. Теперь первое, что я сказал,
                       был такой: «Как вы думаете, мы должны начать?»
                       Интересно, если слушатели могут услышать мелодию. "Как
                       Как вы думаете, мы должны начать? »
    J.D. Видите ли, слушателей, что предложение начинается на довольно
                       высокая нота, и она продолжает на той же ноте
                       пока он не достигнет слово «надо». Просто послушай.
    Мисс Тули. «Как - Как вы думаете, мы - Как вы
                       думаю, что мы должны начать? »

    J.D. Как это, вы видите. Слово «должно», как говорят на
                   немного ниже примечание, и приговор продолжается
                   на этой нижней ноте, пока не доберется до самого последнего
                   слог.
    Мисс Тули. Как вы думаете, мы должны начать? Как ты
                   думаю, что мы должны начать?
    J.D. Опять же, вы видите. Слово «старт» на слегка
                   нижняя нота, а не только то, что он падает, как вы говорите:
                   «Старт - старт».
    Мисс Тули. Да. Он падает прямо вниз к основанию
                   мой голос, слушать: «Как вы думаете, мы должны
                   начать? Как вы думаете, мы должны начать? »
    J.D. Таким образом, предложение действительно в трех частях,
                   что соответствует числу ударных слогов:
                   «Как», а затем четыре слабых слогов, то
                   «Надо», а затем один слабый слог; И наконец,
                   «Старт», а затем вообще ничего.
    Мисс Тули. Как вы думаете, мы - должны - начать?
    J.D. Мы можем сделать хорошее правило из этого. В предложениях
                   как это, первый ударный слог и любой слабый
                   или неударных следующие за ним, как говорят на
                   довольно высокая нота; второй ударный слог и
                   любые более слабые слоги после того, как говорят на
                   несколько ниже примечание, и то же самое с третьим,
                   и четвертый, и так далее, пока не пришли к
                   последнем ударном слоге всех, который начинается не только
                   на нижней ноте, чем предыдущий, но и
                   падает прямо вниз, пока он едва не может быть услышан на всех.
                   Что ж, теперь мы должны вернуться к началу и
                   увидеть, если наше правило работает для некоторых из наших других
                   предложения.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет