Первая запись сделанная на полумифической студии Лунокот Рекордз. Времена почти полного взаимопонимания между группами московского андеграунда. Апофеозом сего была июльская поездка в Тверь, где в одном концерте должны были выступить: НОЖ, Ожог, Еноты, Огонь, Лисичкин хлеб и Семь минимальных зарплат. Кто из них успел дернуть струны уже не вспомнить -- во время выступления Огня общий друг и любимец Олег Панарьин разбил местному парняге голову, после чего концерт закрыли, а тверчане собрались у здания ДК бить гастролеров. Хорошо хоть, что серьезных бойцов среди местных не оказалось и москвичи достаточно благополучно покинули ДК на трамвае.
После этой кровавой гастроли и появился Лунокот. Все произошло спонтанно: надо было записаться, собрали весь аппарат который был в наличии у себя, друзей и знакомых, поставили на пустующую летом квартиру Арины и понеслось. Никаких долгих предварительных договоренностей или скрупулезного вынашивания планов при этом не наблюдалось. Сейчас слушать "Дом" сложно -- слабый звук, плохие инструменты и полное отсутствие сыгранности. Частые репетиции в те времена считались моветоном, а играть с нуля состав не мог. Тем не менее у этого альбома не отнимешь настроенческого драйва и первоклассных текстов. Игралось все на следующих инструментах гитара Muzima, бас Galaxies и барабаны из города Энгельса. Голосам повезло больше -- их писали через совковые, но достаточно неплохие конденсаторные микрофоны. Музиму примачивали через магнитофон "Электроника-302", используя самый ядреный среднечастотный тембр. Задержку "Электроника-ДБФ" включали в параллель к 12-канальному пульту "Сонор", что давало возможность обрабатывать любой канал идентичными параметрами feed-back.
Текст "Городского отчаяния" принадлежит перу Коли Григорьева -- известного московского мецената и книгоиздателя. Эта одна из сильнейших вещей на альбоме -- болезненный суицидальный вальс.
Не менее впечатляет и "Станционный смотритель", посвященный Олегу Панарину и его тогдашней жене Ольге Брежневой.
В сатирическом социальном памфлете "Ненормированный рабочий день" на барабанах сыграла Арина, на басу Борян, а на гитаре Олег Сурков. Ничего не скажешь -- эксклюзивный трэк.
Остается только добавить, что в свое время "Заснеженный Дом" был с восторгом принят понимающей общественностью и некоторое время считался эталонным для СЕ.
Экзич.
The first entry made on semi-mythical studio Lunokot Records. Almost complete mutual understanding between the groups of the Moscow underground. The apotheosis of this was a July trip to Tver, where a concert had to act knife, Burn, Raccoons, Fire, Lisichkin bread and seven times the minimum wage. How many of them had to pull strings longer remember - during a speech Fire common friend and favorite of Oleg Panarin he defeated local parnyaga head, and then the concert closed and tverchane gathered outside the DC beat touring. Well at least that serious local fighters was not quite well and Muscovites left the DC tram.
After this bloody touring and appeared Lunokot. Everything happened spontaneously: it was necessary to enroll, call together the whole unit that was available at home, friends and acquaintances, put on an empty apartment in the summer of Arina and away. No lengthy preliminary agreements or plans scrupulous of bearing is not observed. Now listen to the & quot; home & quot; difficult - a faint sound, poor tools and a complete lack of teamwork. Frequent rehearsal in those days were considered bad manners, and play with zero makeup could. Nevertheless, this album will not take away moody drive and first-rate text. Play all on these instruments guitar Muzima, bass and drums Galaxies from Engels. Voices were luckier - they were written by shovels, but quite good condenser microphones. Muzimu bandages round by tape & quot; Electronics-302 & quot ;, using the most vigorous midrange tone. Delay & quot; DBP-Electronics & quot; included in parallel to the 12-channel remote & quot; & quot ;, Sonor making it possible to handle any channel identical parameters feed-back.
Text & quot; City of despair & quot; written by Kolya Grigoryev - the famous Moscow patron and publisher. This is one of the best things on the album - a painful suicide waltz.
Equally impressive is the & quot; Stationmaster & quot ;, dedicated to Oleg Panarin and his then-wife Olga Brezhnev.
The satirical social pamphlet & quot; Irregular working hours & quot; Arina played drums, bass Boryan and guitar Oleg Surkov. Do not say anything - an exclusive track.
It only remains to add that at the time & quot; Snowy House & quot; It was enthusiastically received by the public understanding and for some time considered a benchmark for the CE.
Ekzich.