• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Адольф Гитлер - Про евреев

    Исполнитель: Адольф Гитлер
    Название песни: Про евреев
    Дата добавления: 03.06.2015 | 11:37:38
    Просмотров: 182
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Адольф Гитлер - Про евреев, а также перевод песни и видео или клип.
    Почти всегда успех оказывался на моей стороне.
    Основную часть массы можно было спасти. Но только ценой долгого времени и терпения.
    Еврея же никогда нельзя было отклонить от его взгляда. В те времена я был еще достаточно наивным, чтобы пытаться доказать им все безумие их учения. В моем маленьком кругу я спорил с ними до хрипоты, до мозолей на языке в полной уверенности, что должен же я их убедить во вредоносности их марксистских нелепостей. Результат получался противоположный. Иногда казалось, что чем больше они начинают понимать уничтожающее действие социал демократических теорий в их применении к жизни, тем упрямей продолжают они их отстаивать.
    Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой. Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остается больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот еврей совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмущенный этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумленного человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту.
    Иногда это меня совершенно обезоруживало. Я просто не знал, чему удивляться: хорошо привешенному языку или искусству лжи.
    Постепенно я начал их ненавидеть.
    Я научился уже понимать язык еврейского народа, и именно это обстоятельство помогло мне отделить теоретическую болтовню апостолов этого учения от их реальной практики. Еврей говорит для того, чтобы скрывать свои мысли или, по меньшей мере, для того, чтобы их завуалировать. Его подлинную цепь надо искать не в том, что у него сказано или написано, а в том, что тщательно запрятано между строк.
    Для меня наступила пора наибольшего внутреннего переворота, какой мне когда либо пришлось пережить. Из расслабленного «гражданина мира» я стал фанатиком антисемитизма.
    Еще только один раз — это было в последний раз — я в глубине души пережил тяжелый момент.
    Когда я стал глубже изучать всю роль еврейского народа во всемирной истории, у меня однажды внезапно опять промелькнула мысль, что, может быть, неисповедимые судьбы по причинам, которые нам, бедным людям, остаются еще неизвестными, все таки предначертали окончательную победу именно этому маленькому народу.
    Может быть этому народу, который испокон веков живет на этой земле, все же в награду достанется вся земля?
    Имеем ли мы объективное право бороться за самосохранение или это право имеет только субъективное обоснование?
    Когда я окончательно углубился в изучение марксизма и со спокойной ясностью подвел итог деятельности еврейского народа, судьба сама дала мне свой ответ.
    Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих
    Almost always, the success proved to be on my side.
    The bulk of the mass could be saved. But the cost of time and patience.
    Jew can never be the same was rejected by his gaze. In those days I was still quite naive to try to prove to them the folly of their teachings. In my small circle, I argued with them until they were hoarse, corns to the language in the full confidence that I have to convince them in the severity of their Marxist nonsense. The opposite result is obtained. Sometimes it seemed that the more they begin to understand the effect of destroying the social democratic theory in their application to life, the more stubborn they continue to defend them.
    The more I argued with them, the more I got to know their dialectic. First, they consider every fool his opponent. When they are convinced that it is not so, they begin to pretend to be fools themselves. If all this does not work, they pretend they do not understand what was happening, or jump in a completely different area. Or they eagerly begin to insist that it goes without saying, and as soon as you agree with them on this, they immediately apply it to another question entirely. Once you've caught them at it, they again escape from the essence of the dispute and does not even want to hear about what is really in question. As you may try to seize this apostle, like your hand goes into the mud. Dirt, this goes through his fingers and immediately somehow fits your hands again. But here, although with difficulty, managed to beat one of a sort of people are so scathing that it remains nothing more to do but to agree with you. Do you think you were able to make at least one step ahead. But what is your surprise the next day! On the morrow the Jew forgets everything that happened yesterday, he continues to tell their stories and continue as if nothing had happened. If you are outraged by this effrontery, tell him of this fact, he pretends genuinely astonished man; he did not remember anything from yesterday's debate, moreover, that he yesterday as two and two are four proved to you their case.
    Sometimes it is completely disarmed me. I just did not know what surprised: good priveshennomu language or art lies.
    Gradually, I began to hate them.
    I have learned to understand the language of the Jewish people, and it is this fact helped me to separate the theoretical talk of the apostles of the doctrine of their actual practice. The Jew says to conceal his thoughts, or at least to disguise them. His real chain can not be found in the fact that he has said or written, and that meticulously hidden between the lines.
    For me it was time to most of the internal coup which I ever had to endure. From relaxed "citizen of the world" I became a fanatic anti-Semitism.
    Yet once - it was the last time - I heart survived a difficult moment.
    When I began to study more deeply the whole role of the Jewish people in world history, I once again suddenly flashed the thought that perhaps unfathomable, for reasons that we, the poor people are still unknown, still destined to final victory is the little people .
    Maybe the people who for centuries lived on this earth, yet the reward will get all the earth?
    Do we have an objective right to fight for self-preservation or a right has only a subjective justification?
    When I finally delved into the study of Marxism and with calm clarity summed up the activities of the Jewish people, the destiny she gave me her answer.
    The Jewish doctrine of Marxism rejects the aristocratic principle of birth and the place of the eternal supremacy of power and personality puts the number of mass and its dead weight. Marxism denies the value of personality in man, he disputes the value of nationality and race and takes so humanity premise of its existence and its culture. If Marxism became the foundation of the world, it would mean the end of all the system, which still

    Смотрите также:

    Все тексты Адольф Гитлер >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет